CамовывозПроизводится из розничного магазина по адресу: РМ, г.Саранск, проспект Ленина, д.1
Режим работы: с 10:00 до 19:00 без перерывов и выходных
По предварительному согласованию заказ для самовывоза можем передать по адресу: РМ, г.Саранск, ул.Севастопольская, д.7/1 ТЦ ""Севастополь". Режим работы: с 10:00 до 20:00 без перерывов и выходных
Доставка по г. СаранскУ нас действует бесплатная доставка каждый вторник и пятницу
Минимальная сумма заказа на бесплатную доставку - 2500 рублей
Заказы принимаем предварительно - до 19:00 понедельника и до 19:00 четверга
Заказы "день-в-день" и в остальные дни - доставка платная, стоимость по тарифу Яндекс.курьер
Стоимость варьируется в зависимости от загруженности и спроса, рассчитываем по факту (150-400 рублей)
Доставка производится лично в руки (до квартиры)
Для осуществления доставки по городу необходимо указать (одним сообщением):
- точный адрес (улица, дом, подъезд, номер квартиры, этаж);
- номер телефона получателя;
- время, когда будет удобно принять курьера (например, диапазон с 13:00 до 15:00 либо точное время, например, точно к 13:00)
За 20- 30 минут звоним, напоминаем/предупреждаем о доставке.
Доставка по РоссииУ нас заключен договор с компанией СДЭК , что позволяет отправлять посылки по более выгодным тарифам.
Отправка заказа с сайта levipchelka.ru происходит в течение 2-3 рабочих дней после его подтверждения менеджером ТОЛЬКО по факту 100% предоплаты.
Для отправки посылки через СДЭК просим выслать информацию:
- точный адрес ближайшего пункта выдачи
- ФИО получателя и номер телефона получателя
- контактный номер телефона отправителя
После получения этой информации, мы рассчитаем стоимость доставки, пришлем данные для оплаты. Срок и стоимость доставки рассчитывается индивидуально нашими менеджерами по тарифам транспортных компаний
После отправки Вашей посылки, пришлем трек-номер для отслеживания
Почтой России не отправляем
Возврат товараНадеемся, что Вам не придется столкнуться с возвратом, однако мы обязаны проинформировать Вас о порядке возврата или обмена.Повреждение при пересылкеК большому сожалению, иногда посылка с мёдом может повредиться. Если в момент получения Вы заметили повреждение упаковки, составьте акт о повреждении в службе доставки. Можете связаться с нами, по телефону и мы поможем правильно и быстро решить возникшую проблему.Дальше Вы можете проверить содердимое посылки и убедиться, что мёд доехал целым. Если мёд повреждён, Вы можете сообщить об этом в службе доставки и отказаться от получения и оплаты посылки. В этом случае мы пришлём Вам замену.Если Вы обнаружили незначительные повреждения (например отколот маленький кусок пластикового ведёрка или ручка) и решили получить посылку, мы будем очень благодарны, если Вы сделаете и пришлёте нам фотографии. Они помогут нам понять, почему произошли повреждения и принять меры, чтобы такое больше не случалось.Если при пересылке повреждены стеклянные банки, даже незначительно, лучше отказаться от употребления такого мёда - это может быть небезопасно! Лучше сообщите нам и мы пришлём замену.Другие причины возврата продовольственных товаровТовары, продаваемые на нашем сайте относятся к продуктам питания. Среди причин возврата продовольственных товаров могут быть:- Истёкший срок годности. Хотя мы не продаём мёд с истёкшим сроком годности и продукты пчеловодства, но информируем Вас о возможности возврата в этом случае. На самом деле, у качественного мёда срок годности неограничен, но ГОСТ допускает только 2 года хранения.
- Наличие в товаре посторонних примесей, в том числе насекомых. Случается, что в мёд попадают пчелы и в этом случае Вы имеете право на возврат или обмен, и мы вернём Вам деньги или за наш счёт пришлём аналогичный товар надлежащего качества.
- Несоответствие информации, указанной на упаковке, и ее содержания.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» обмен и возврат продовольственных товаров надлежащего качества не предусмотрен (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»). Основания для возврата продовольственных товаров обратно в магазин были перечислены выше.Если у Вас возникли вопросы или сомнения относительно качества, пожалуйста, свяжитесь с намиВозврат денежных средствВозврат денежных средств зависит от способа оплаты товара, который изначально выбрал покупатель.При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.Контакты для связи с нами по вопросам обмена или возврата товаровE-mail: lev.i.pchelka@yandex.ru или телефон +7 (937) 683-37-73