Доставка меда по г. Саранск и по всей России

Cамовывоз
Производится из розничного магазина по адресу: РМ, г.Саранск, проспект Ленина, д.1
Режим работы: с 10:00 до 19:00 без перерывов и выходных

Доставка по г. Саранск
У нас действует бесплатная доставка каждый вторник и пятницу
Минимальная сумма заказа 1000 рублей
Заказы принимаем предварительно - до 19:00 понедельника и до 19:00 четверга

Заказы "день-в-день", в остальные дни доставка платная, стоимость по тарифу Яндекс.курьер
Стоимость варьируется в зависимости от загруженности и спроса, рассчитываем по факту (200-400 рублей)
Доставка производится лично в руки

Для осуществления доставки по городу необходимо указать (одним сообщением):
- точный адрес (улица, дом, подъезд, номер квартиры, этаж);
- номер телефона получателя;
- время, когда будет удобно принять курьера (например, диапазон с 13:00 до 15:00 либо точное время, например, точно к 13:00)
За 20- 30 минут звоним, напоминаем/предупреждаем о доставке.

Доставка по России
У нас заключен договор с компанией СДЭК , что позволяет отправлять посылки по более выгодным тарифам.
Отправка заказа с сайта levipchelka.ru происходит в течение 2-3 рабочих дней после его подтверждения менеджером ТОЛЬКО по факту 100% предоплаты.

Для отправки посылки через СДЭК просим выслать информацию:
- точный адрес ближайшего пункта выдачи
- ФИО получателя и номер телефона получателя
- контактный номер телефона отправителя
После получения этой информации, мы рассчитаем стоимость доставки, пришлем данные для оплаты. Срок и стоимость доставки рассчитывается индивидуально нашими менеджерами по тарифам транспортных компаний
После отправки Вашей посылки, пришлем трек-номер для отслеживания

Почтой России не отправляем

Возврат товара
Надеемся, что Вам не придется столкнуться с возвратом, однако мы обязаны проинформировать Вас о порядке возврата или обмена.

Повреждение при пересылке
К большому сожалению, иногда посылка с мёдом может повредиться. Если в момент получения Вы заметили повреждение упаковки, составьте акт о повреждении в службе доставки. Можете связаться с нами, по телефону и мы поможем правильно и быстро решить возникшую проблему.
Дальше Вы можете проверить содердимое посылки и убедиться, что мёд доехал целым. Если мёд повреждён, Вы можете сообщить об этом в службе доставки и отказаться от получения и оплаты посылки. В этом случае мы пришлём Вам замену.
Если Вы обнаружили незначительные повреждения (например отколот маленький кусок пластикового ведёрка или ручка) и решили получить посылку, мы будем очень благодарны, если Вы сделаете и пришлёте нам фотографии. Они помогут нам понять, почему произошли повреждения и принять меры, чтобы такое больше не случалось.
Если при пересылке повреждены стеклянные банки, даже незначительно, лучше отказаться от употребления такого мёда - это может быть небезопасно! Лучше сообщите нам и мы пришлём замену.

Другие причины возврата продовольственных товаров
Товары, продаваемые на нашем сайте относятся к продуктам питания. Среди причин возврата продовольственных товаров могут быть:
  • Истёкший срок годности. Хотя мы не продаём мёд с истёкшим сроком годности и продукты пчеловодства, но информируем Вас о возможности возврата в этом случае. На самом деле, у качественного мёда срок годности неограничен, но ГОСТ допускает только 2 года хранения.
  • Наличие в товаре посторонних примесей, в том числе насекомых. Случается, что в мёд попадают пчелы и в этом случае Вы имеете право на возврат или обмен, и мы вернём Вам деньги или за наш счёт пришлём аналогичный товар надлежащего качества.
  • Несоответствие информации, указанной на упаковке, и ее содержания.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» обмен и возврат продовольственных товаров надлежащего качества не предусмотрен (ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»). Основания для возврата продовольственных товаров обратно в магазин были перечислены выше.
Если у Вас возникли вопросы или сомнения относительно качества, пожалуйста, свяжитесь с нами

Возврат денежных средств
Возврат денежных средств зависит от способа оплаты товара, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

Контакты для связи с нами по вопросам обмена или возврата товаров
E-mail: lev.i.pchelka@yandex.ru или телефон +7 (937) 683-37-73

Доставка, оплата и возврат
Все что надо знать о доставке через нас, пользуйтесь выгодной и удобной доставкой